Система управления качеством

Одним из основных условий для возможности оказания медицинской помощи, в т.ч. высокоспециализированной медико-генетической, является обязательное соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2009; ISO 9001:2015.

С 2003 г. наш Центр каждые 3 года проходит аккредитацию, каждый раз подтверждая соответствие высшей категории.

В 2016 г. Центр получает официальное международное признание, подтверждением которого стал сертификат ДСТУ ISO 9001:2009, который свидетельствует о том, что система управления качеством эффективно работает на всех уровнях оказания медицинских услуг. Сертификат выдается на 3 года, при этом осуществляется регулярный ежегодный аудит на соответствие заявленным стандартам.
Лабораторная служба Центра прошла аттестацию, подтвержденную соответствующими сертификатами наивысшей оценки, и в настоящее время проводит плановую поэтапную подготовку к получению сертификата ДСТУ ISO 15189:2015.

«Система управления качеством» ISO 9001:2015

Астапенко <br>Елена<br> Ивановна
Астапенко
Елена
Ивановна

Главный аудитор
системы управления
качеством ДСТУ ISO 9001

Аудиторы

Бордус<br>Елена<br>Михайловна
Бордус
Елена
Михайловна

Аудитор
системы управления
качеством ДСТУ ISO 9001

Анистрат <br>Елена<br> Ивановна
Анистрат
Елена
Ивановна

Аудитор системы управления
качеством ДСТУ ISO 9001

Степанова <br>Катерина <br> Николаевна
Степанова
Катерина
Николаевна

Аудитор системы управления
качеством ДСТУ ISO 9001

Техэксперты

Герко<br>Алла<br>Александровна
Герко
Алла
Александровна

Зав. административно
хозяйственной частью

Максимова <br> Марина <br> Викторовна
Максимова
Марина
Викторовна

Инженер
охраны труда

Гайворонская <br> Светлана  <br> Анатолиевна
Гайворонская
Светлана
Анатолиевна

Инспектор
отдела кадров

Медицинские лаборатории» EN ISO 15189:2015

Саваровская<br> Елена<br> Станиславовна
Саваровская
Елена
Станиславовна

Заведующая лабораторией медико-генетических исследований.
Врач-лаборант-генетик

Донченко <br> Анастасия <br> Игоревна
Донченко
Анастасия
Игоревна

Менеджер по качеству лаборатории медико-генетических исследований в соответствии с ДСТУ ISO 15189:2015

Журавлева <br> Светлана <br> Анатолиевна
Журавлева
Светлана
Анатолиевна

Главный аудитор
системы управления
качеством ДСТУ
ISO 15189:2015

Группа аудиторов

Бордус<br>Елена<br>Михайловна
Бордус
Елена
Михайловна

Старший фельдшер лаборант лаборатории медико-генетических исследований

Шутенко<br> Татьяна<br> Валерьевна
Шутенко
Татьяна
Валерьевна

Биолог отдела неонатального скрининга

Астапенко <br>Елена<br> Ивановна
Астапенко
Елена
Ивановна

Биолог отдела молекулярной генетики

Основные направления политики Центра в сфере управления качеством:

– оказание специализированной консультативно-диагностической и лечебно-профилактической медико-генетической помощи, которая отвечает современным международным медицинским стандартам, требованиям законодательства и пожеланиям пациента;

– улучшение качества высокоспециализированной медико-генетической и сегмента перинатальной помощи за счет непрерывного развития, технического переоснащения и совершенствования технологий диагностики и лечения;

– стремление к обеспечению доступности высокоспециализированной медико-генетической и перинатальной помощи;

– повышение квалификационного уровня сотрудников Центра путем регулярного участия в научно-практических семинарах, конференциях, конгресах, курсах и тренингах повышения квалификации, деятельности национальных и международных профильных медицинских Ассоциаций;

– регулярное проведение внутреннего и внешнего аудита системы контроля качества оказываемой диагностической и лечебно-профилактической помощи;

– нацеленность и стремление всего персонала Центра к максимальному повышению уровня и качества оказываемой высокоспециализированной медико-генетической помощи и удовлетворенности пациентов;

Составляющие качества специализированной медицинской помощи:

– профессиональная компетенция медицинского персонала;

– доступность высокоспециализированной медико-генетической помощи;

– безопасность;

– результативность и эффективность диагностической и лечебной помощи;

– отношения с пациентом на основе взаимного уважения, доверия и партнерства;

– комфортность.

Догори